Результаты испытаний нашей техники

Как правило производители указывают приблизительные характеристики своих изделий без привязки к конкретным условиям. Особенно это касается транспорта, где на пробег влияет множество факторов. Для того чтобы обеспечить достоверной информации о товаре для наших покупателей, мы тестируем технику в реальных условиях. Тестирование будет проведено для каждой модели и опубликованы результаты на сайте. Пригалшаем желающих поучавствовать в испытаниях. Нужны испытатели весом 60 и 75 кг, возраст от 18 лет.

Электровелосипед EV2501
Дата проведения испытания 9.05.2011
Установленый аккумулятор 24В 8Ач LiFePo4
Уровень заряда АКБ на старте 100%
Давление в шинах 2,0
Вес снаряженного электровелосипеда 21 кг
Вес ездока 99 кг
Ветер встречный 8 м/с в 50% пути
Температура воздуха +5
Характер движения городской цикл, светофоры,
частые остановки и разгоны,
при разгонах помогаем педалями,
в горки помогаем педалями
Пробег до полной разрядки АКБ 18 км
Скорость на прямых участках 20-25 км/ч
К концу пробега раскрутилась гайка педали Затянули ключом

Как видно из результатов, в данном конкретном случае заявленые 30 км модель не проехала. На уменьшение пробега повлияли и встречный ветер и низкая температура (ёмкость аккумулятора снижается) и городской цикл "ускорение-торможение" и вес ездока под сто килограммов. Теперь необходимо выяснить пробег с более легким ездоком по ровной трассе в тёплую безветренную погоду.

 

Электровелосипед EV2501
Дата проведения испытания 17.06.2011
Установленый аккумулятор 24В 8Ач LiFePo4
Уровень заряда АКБ на старте 100%
Давление в шинах 2,0
Вес снаряженного электровелосипеда 21 кг
Вес ездока 95 кг
Ветер встречный 5 м/с в 50% пути
Температура воздуха +25
Характер движения По трассе с плавными спусками и подъёмами,
в горки немного помогаем педалями
Пробег до полной разрядки АКБ 31 км
Средняя скорость 20 км/ч
Максимальная скорость 46 км/ч (под горку)


В этот раз заявленые 30 км модель проехала. Велокомпьютер зафиксировал расстояние 30760 м, среднюю скорость 20,1км/ч, максимальную скорость 46 км/ч. Если у вас масса тела меньше, то и поедете вы пропорционально дальше и быстрее. Во время испытания техника показала себя безупречно, и пробежав 31 километр, контроллер отключил аккумулятор, спасая его от глубокого разряда. Ехать на велосипеде полтора часа не вращая педалями тяжело т.к. ощутимо затекают ноги, поэтому просто необходимо размяться чуть-чуть помогая в горки. На последнем километре ощущается снижение мощности, но не сильно, примерно с 20 до 18 км/ч, потому-что защита отключает питание до того как напряжение упадёт ниже определённого уровня, а это хорошая гарантия долгой службы аккумулятора.

В следующий раз потестируем самокаты...

 

Электровелосипед EV3501
Дата проведения испытания 30.09.2011
Установленый аккумулятор 36В 10Ач LiFePo4
Уровень заряда АКБ на старте 100%
Давление в шинах 2,0
Вес снаряженного электровелосипеда 23 кг
Вес ездока 88 кг
Ветер встречный 3 м/с в 50% пути
Температура воздуха +15
Характер движения По трассе с плавными спусками и подъёмами,
в горки немного помогаем педалями
Пробег до полной разрядки АКБ 56 км
Средняя скорость 29 км/ч
Максимальная скорость 50 км/ч (под горку)

С мощностью двигателя 350Вт и литиевым источником на 360 Вт*ч езда становится веселее. Ещё бы! До скорости 25 км/ч велосипед разгоняется за 6 секунд, и потом до 30 км/ч ускоряется уже более плавно. По сравнению с моделью EV2501, этот электробайк, при совершенно одинаковом внешнем виде, но чуть большем весе, радует своей ощутимой мощностью и запасом хода. На ровной дороге поддерживается скорость 30-32 км/ч. Для замеров использовался тотже велокомпьютер.