Результаты испытаний нашей техники
Как правило производители указывают приблизительные характеристики своих изделий без привязки к конкретным условиям. Особенно это касается транспорта, где на пробег влияет множество факторов. Для того чтобы обеспечить достоверной информации о товаре для наших покупателей, мы тестируем технику в реальных условиях. Тестирование будет проведено для каждой модели и опубликованы результаты на сайте. Пригалшаем желающих поучавствовать в испытаниях. Нужны испытатели весом 60 и 75 кг, возраст от 18 лет. |
Электровелосипед EV2501 |
|
Дата проведения испытания | 9.05.2011 |
Установленый аккумулятор | 24В 8Ач LiFePo4 |
Уровень заряда АКБ на старте | 100% |
Давление в шинах | 2,0 |
Вес снаряженного электровелосипеда | 21 кг |
Вес ездока | 99 кг |
Ветер | встречный 8 м/с в 50% пути |
Температура воздуха | +5 |
Характер движения | городской цикл, светофоры, частые остановки и разгоны, при разгонах помогаем педалями, в горки помогаем педалями |
Пробег до полной разрядки АКБ | 18 км |
Скорость на прямых участках | 20-25 км/ч |
К концу пробега раскрутилась гайка педали | Затянули ключом |
Как видно из результатов, в данном конкретном случае заявленые 30 км модель не проехала. На уменьшение пробега повлияли и встречный ветер и низкая температура (ёмкость аккумулятора снижается) и городской цикл "ускорение-торможение" и вес ездока под сто килограммов. Теперь необходимо выяснить пробег с более легким ездоком по ровной трассе в тёплую безветренную погоду. |
Электровелосипед EV2501 |
|
Дата проведения испытания | 17.06.2011 |
Установленый аккумулятор | 24В 8Ач LiFePo4 |
Уровень заряда АКБ на старте | 100% |
Давление в шинах | 2,0 |
Вес снаряженного электровелосипеда | 21 кг |
Вес ездока | 95 кг |
Ветер | встречный 5 м/с в 50% пути |
Температура воздуха | +25 |
Характер движения | По трассе с плавными спусками и подъёмами, в горки немного помогаем педалями |
Пробег до полной разрядки АКБ | 31 км |
Средняя скорость | 20 км/ч |
Максимальная скорость | 46 км/ч (под горку) |
В этот раз заявленые 30 км модель проехала. Велокомпьютер зафиксировал расстояние 30760 м, среднюю скорость 20,1км/ч, максимальную скорость 46 км/ч. Если у вас масса тела меньше, то и поедете вы пропорционально дальше и быстрее. Во время испытания техника показала себя безупречно, и пробежав 31 километр, контроллер отключил аккумулятор, спасая его от глубокого разряда. Ехать на велосипеде полтора часа не вращая педалями тяжело т.к. ощутимо затекают ноги, поэтому просто необходимо размяться чуть-чуть помогая в горки. На последнем километре ощущается снижение мощности, но не сильно, примерно с 20 до 18 км/ч, потому-что защита отключает питание до того как напряжение упадёт ниже определённого уровня, а это хорошая гарантия долгой службы аккумулятора. В следующий раз потестируем самокаты... |
Электровелосипед EV3501 |
|
Дата проведения испытания | 30.09.2011 |
Установленый аккумулятор | 36В 10Ач LiFePo4 |
Уровень заряда АКБ на старте | 100% |
Давление в шинах | 2,0 |
Вес снаряженного электровелосипеда | 23 кг |
Вес ездока | 88 кг |
Ветер | встречный 3 м/с в 50% пути |
Температура воздуха | +15 |
Характер движения | По трассе с плавными спусками и подъёмами, в горки немного помогаем педалями |
Пробег до полной разрядки АКБ | 56 км |
Средняя скорость | 29 км/ч |
Максимальная скорость | 50 км/ч (под горку) |
С мощностью двигателя 350Вт и литиевым источником на 360 Вт*ч езда становится веселее. Ещё бы! До скорости 25 км/ч велосипед разгоняется за 6 секунд, и потом до 30 км/ч ускоряется уже более плавно. По сравнению с моделью EV2501, этот электробайк, при совершенно одинаковом внешнем виде, но чуть большем весе, радует своей ощутимой мощностью и запасом хода. На ровной дороге поддерживается скорость 30-32 км/ч. Для замеров использовался тотже велокомпьютер. |